Торонто с детьми (toronto_s_detmi) wrote,
Торонто с детьми
toronto_s_detmi

Поехали!

Как я и грозилась здесь, в воскресенье мы поехали в аэропорт. Просто так поехали, забесплатно чего ж не поехать. Формально у нас даже цель была: попытаться обменять 250 рублей из копилки Автомеханика на канадские доллары. Надеялись еще и хорошо прогуляться по велосипедной дорожке West Toronto Railpath, но с этим было туго, лето в этом году у нас примерно как в деревне Гадюкино. Ну уж какое есть.

Велосипедная дорожка, вид на север:



и на юг:



Кстати, чтобы расписать бетонный забор граффити, были специально наняты художники. Чтоб не дай бог чего непристойного не нарисовали простые торонтовцы.

Мы все ждем не дождемся, когда же откроют вот этот вход на станцию совсем рядом с нашим домом:



Но пока какое-то время придется, увы, сначала спускаться по лестнице на улицу Блур. Что мы и сделали. Вот такая лепота открылась нашим взорам:



Все новенькое, чистенькое... У входа детям ставили на руку печать, а взрослым раздавали бесплатные билеты на поезд. А еще можно было взять картонные формы, чтобы делать вот такие модельки поездов:



Детям удалось даже поесть поезд... (тут я тряхнула фотоаппарат, как обычно).



Пока дети доедали поезд, мы с Профессором изучали цены на билеты. Сошлись на том, что для регулярного использования $22 (взрослый билет в одну сторону от нашей станции) дороговат, а вот тот же билет, купленный на карточку PRESTO за $15.20 уже вроде бы и ничего. А вот семейный билет за 44 доллара - это вообще очень неплохо, дешевле, чем такси.



Дети доели поезд, и мы пошли на перрон.



Здесь дочь поздоровалась с медведем.



Строительство продолжается. Сюда мы смотрим с надеждой уже не первый месяц: неужели наконец-то построят подземный переход на другую сторону путей, и нам не надо будет в лютую непогоду переться на метро по виадуку?
Подходим поближе, пытаемся высмотреть лестницу, ведущую в переход.



А тут как раз и поезд подошел.



Вагон мало чем отличался от прочих аэропортовых экспрессов в разных городах мира. Ну, поуже он, разумеется, чем московский. А сделан в Японии, о как.

От нашей станции до аэропорта ехали около 15 минут. Вроде только сели, а уже выходить пора.



Когда подъезжали, у наших детей случилась такая вот характерная беседа:

Пчела, глядя на самолеты: "Oh, I really want to go somewhere! I just want TO GO SOMEWHERE!"

Автомеханик, с легкой тревогой в голосе: "I don't want to go away from Canada".

В этом, собственно, они все. А мы с Профессором только слушаем и дивимся тому, насколько они поступили к нам "уже готовыми". И ведь ездят-летают туда-сюда с самого младенчества, а все равно старший всегда стремится домой, а младшую "тянет в дорогу".

Рубли в аэропорту нам поменять, увы, не удалось, поэтому папа согласился взять на себя банковские функции. Довольный Автомеханик получил свои пять долларов, и мы дошли до маленькой детской площадки, где и провели последующие полчаса. Потом пошли обратно к станции и по пути встретили соседскую семью с тремя детьми, то-то было радости у всех пятерых. А в поезде на обратном пути встретили одноклассника Автомеханика, а на станции после приезда еще одних соседей. Все радостно обменивались впечатлениями. Вообще с этими поездами была связана очень активная общественная дискуссия: это дизельные поезда, которые, как предполагается, будут ходить четыре раза в час, а то и чаще, и жители прилежащих к железной дороге районов развернули целую кампанию против, но единственное, чего удалось добиться, - железнодорожная компания пообещала в течение ближайших 15 лет перевести эту ветку на электропоезда. Было некоторое разочарование, мол, когда это еще будет, но сегодня разочарованных людей я не видела, наоборот, все местные были явно воодушевлены. Не знаю, насколько мы почувствуем негативное воздействие дизельных выхлопов, но насчет шума могу сказать, что поезда GO и Via Rail из нашего дома слышно гораздо лучше, чем UP. И вообще пока для нас я вижу больше плюсов, чем минусов: аэропорт стал намного доступнее, инфраструктура развивается и, надеюсь, скоро можно будет ходить по подземному переходу не только на другую сторону железнодорожных путей, но и прямо до метро (это следующая стадия проекта), и, что немаловажно, недвижимость вблизи станции тоже явно поднимется в цене и мы сможем окончательно похоронить надежду на улучшение своих жилищных условий.

Когда ехали назад, снова начался дождь, поэтому из окна ничего сфотографировать не удалось, кроме капелек.



Вернувшись на станцию, мы схватили по бесплатному хот-догу и побежали домой их есть. Но Автомеханик, прежде чем съесть сосиску, не забыл забежать в магазинчик на углу, чтобы купить карточки с покемонами на свои 5 долларов. А после этого надо было быстро-быстро надевать на мальчика белую рубашку и черные брюки, вручать ему скрипку и ехать на концерт музыкальной школы. После концерта папа предложил отпраздновать успешное выступление и сходить всем вместе поесть мороженого, но Автомеханик сказал, что он любит только то мороженое, которое мы покупаем в магазине, а оно дома есть. Пришлось мне везти сына домой, а папа с дочерью пошли есть мороженое и праздновать выступление Автомеханика, ой, то есть скрипача.

Вечером мальчика спросили: "И что же сегодня тебе понравилось больше всего?"

"То, что я купил карточки с покемонами", - не моргнув глазом, ответил мальчик.

Думаю, в комментариях необходимости нет.
Tags: прогулки по городу, транспорт
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments